Женщина добивается закрытия стоматологии из-за некачественного лечения
«Эдуард Николаевич, может вы нам все-таки откроете двери, и мы зайдём поговорим? Нам нужно решить с вами вопрос по поводу моего здоровья».
Мария Ферапонтова, пострадавшая, уже четыре месяца пытается получить объяснения от директора клиники, обвиняя его в некачественном лечении. В мае она записалась на первый приём, где ей сделали снимок и обещали изготовить коронку.
«Когда он мне установил, к вечеру у меня началось восприятие на горячее и холодное питьё. Ночью болел глаз. По заключению докторов госбольницы, ставить было нельзя, по хорошему его нужно было удалять. Но доктор-терапевт из частной клиники сказал, что показаний никаких нет. Я позвонила в клинику, мне сказали, что это нормально, коронку поставили, всё пройдет», - рассказывает пострадавшая Мария Ферапонтова.
Однако боль только усиливалась, и у Марии началось гнойное воспаление десны. В итоге зуб пришлось удалить. За лечение она заплатила около 30 тысяч рублей.
«Было хирургическое вмешательство: разрез десны, далее лечение антибиотиками, чтобы всё зажило».
После обращения Марии в Росздравнадзор стало известно, что клиника работает без лицензии.
«Согласно единому реестру лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов РФ, в соответствии с переданными полномочиями по лицензированию отдельных видов деятельности, по адресу город Арамиль, улица 1 мая дом 69 отсутствует лицензия на оказание медицинской деятельности».
Теперь Мария намерена возместить ущерб и закрыть стоматологическую клинику.
«По словам Марии, несмотря на отсутствие лицензии, клиника продолжает принимать клиентов. Только вот перед приходом нашей съемочной группы дверь в стоматологию оказалась закрыта», - корреспондент Ксения Батрачи.
При виде Марии на лестнице директор клиники запер дверь. На связь с ним удалось выйти не сразу.
«На данный момент я жду, когда они подадут в суд, чтобы разобраться с этим потребительским экстремизмом, который господа Ферапонтовы выдвигают в нашу сторону. У вас была лицензия, когда вы Марии оказывали услуги? - Все вопросы через суд, до свидания».
Мария пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но, по её словам, директор клиники так и не ответил на претензию. Теперь она планирует обратиться в суд.