Участники проекта "Вызов" посетили "Уралмашзавод" для популяризации рабочих профессий
Из многотонной печи выходит раскаленная деталь экскаватора. Ее помещают в масляную ванну для закалки. И спустя, буквально, полчаса, остуженная деталь готова стать одним из элементов высокотехнологичной продукции тяжелого машиностроения. За процессом увлеченно следят московские блогеры и предприниматели. Для блогеров, шоуменов и предпринимателей это уже пятый город с промышленным амплуа. Их цель популяризировать рабочие профессии среди молодых специалистов. В новом молодёжном сообществе "Вызов" уже приняли участие более 250 специалистов в возрасте от 18 до 35 лет, приём продолжается. По замыслу организаторов, участники, помимо вступления в среду единомышленников, могут рассчитывать на медийную и финансовую поддержку от предпринимателей для развития научно-технических и культурных проектов. А в качестве бонуса - попасть на работу на ведущие предприятий страны.