image/svg+xml
9 сентября 2025 в 20:26

Пробок на железнодорожном переезде под Логиново больше не будет

Денис Паслер дал старт строительству путепровода на федеральной трассе Екатеринбург – Курган. О планах построить мост глава региона рассказал на встрече с жителями Каменска-Уральского. Люди жаловались, что им приходится часами стоять на переезде.

Трасса Екатеринбург – Шадринск – Курган. Участок вблизи посёлка Логиново. Ежедневно здесь проезжают тысячи грузовых и легковых автомобилей, десятки пассажирских автобусов. Водителям приходится стоять часами в пробке. Причина – железнодорожные пути. Двухполосная дорога давно не справляется с большим транспортным потоком.


«Часто здесь проезжаю, время занимает до 1,5 часов».

«Бывало, стояли, ну, максимум час, ну вот такое было, а так, в принципе, ну минут 15-20».

«Иногда бывает до часу-полутора пробки, пробки бывают до Логинова, до конца Логинова, иногда доходит до большие брусяны».


На месте будущего строительства моста уже начала работу буровая установка. Её задача – забить сваи, которые станут фундаментом для опор путепровода. Старт строительству моста дал врио губернатора Свердловской области Денис Паслер с главой "Росавтодора" Романом Новиковым.


«Немного набраться терпения нашим жителям, теперь уже точно мы его построим, обязательно в нужные сроки, и вопрос очередной вот с такой транспортной проблемой будет решён» – врио губернатора Свердловской области Денис Паслер.


Длина моста составит 30 метров. Его возведут над железнодорожными путями. В проекте предусмотрено не только строительство путепровода, но и создание подходов и разворотных петель для удобной связи с населёнными пунктами. Федеральная трасса будет расширена до четырёх полос. Строительство не помешает движению транспорта, оно будет вестись рядом с трассой.


«Контактные сети, которые нужно будет переустраивать в процессе строительства, они проходят под путепроводом, процесс стандартный, в принципе, отработанный. И сложность – примыкание к существующим дорогам – это действующее движение, на которое будут разрабатываться схемы УДД для движения транспорта. Это две сложности. Все остальное, в принципе, стандартный процесс», – заместитель директора по производству компании-подрядчика Сергей Лавриненко.


Масштабное строительство реализуется в рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни". Новый переезд водители и жители региона ждали около 30 лет.


«В соответствии с контрактом у подрядчика есть 2 года для того, чтобы реализовать этот контракт. Я убеждаю вас, что контракт будет контролироваться всеми инстанциями. Мы очень надеемся, зная, что этот подрядчик очень сильный, что не будет нарушения сроков, и всячески, как муниципалитет, будем помогать», – глава Белоярского муниципального округа Григорий Вихарев.


Первый этап работ планируют завершить к ноябрю 2027 года. Разведение потоков позволит сделать движение безопасным, а водителям не придётся стоять в пробках. Новая трасса будет благоустроена и оснащена освещением.

  • tg
  • vk
  • ok
  • tg