Предпринимателей познакомили с инструментами онлайн-продвижения
В столице Урала прошла конференция «Дело в рекламе». На мероприятии обсудили, как создавать продающие сайты, где в интернете находить клиентов и как эффективно использовать в работе искусственный интеллект. Предприниматели познакомились с кейсами от местных лидеров рынка и получили советы по продвижению. Предпринимателям подробно рассказали про инструменты для онлайн-продвижения. Среди них — сервис настройки рекламы, который показывает объявления там, где их точно увидят потенциальные клиенты. Особое внимание уделили и нейросетям. Эксперты уверяют: искусственный интеллект хоть и быстро проникает в нашу жизнь, но всё же полноценно конкурировать с настоящими специалистами не может. На конференции опытные спикеры-практики разбирали конкретные кейсы предпринимателей, а гости могли задать интересующие вопросы прямо во время выступлений. Приятным бонусом стал нетворкинг. Участники могли пообщаться друг с другом и со спикерами, получить дополнительный опыт от коллег и поделиться собственными успехами.