image/svg+xml
25 июля 2024 в 12:05

Юристы пришли в автосалон, на который жалуются покупатели

Обивать пороги этого автосалона адвокатам приходится уже третий месяц. Они представляют интересы более чем 20 человек...

Обивать пороги этого автосалона адвокатам приходится уже третий месяц. Они представляют интересы более чем 20 человек, которые приобрели здесь машину с гарантией, а в подарок получили массу проблем. Истории недовольных клиентов - как под копирку: увидели выгодное объявление на сайте, приехали в салон, а машины - нет. Зато есть другой вариант, правда, дороже. Именно так Дарья Привалова стала обладательницей кредитного "Фольксвагена". Девушка обратилась к адвокату, и автосалон предложил вернуть ей лишь 60 тысяч за навязанные допуслуги. Подобную историю читаем и в книге отзывов. Менеджер автосалона жалобы клиентов комментирует оригинально. Менеджер уверяет - салон работает по закону, услуги клиентам оказывают в полном объеме. Правда, подтверждающие документы юристу предоставить не смогли. А отсутствие ценников на представленных моделях - дескать, досадное недоразумение. После разговора в автосалоне, юристы собираются написать заявление в полицию и подать иск в суд. Менеджеры, в свою очередь, пообещали исправить недочеты и впредь учесть все пожелания клиентов.

  • tg
  • vk
  • ok
  • tg