13 декабря 2023 в 19:51
4413 жалоб поступило в этом году в Екатеринбургский центр защиты потребителей
Это на 300 обращений больше, чем год назад. Несмотря на незначительное увеличение, по словам сотрудников центра, сто...
Это на 300 обращений больше, чем год назад. Несмотря на незначительное увеличение, по словам сотрудников центра, столицу Урала можно назвать городом высокой потребительской культуры. 60 % всех обращений связаны с оказанием услуг и выполнением работ. Они касаются сфер ЖКХ, финансов, туризма, медицины, образования, перевозок. В ЖКХ много жалоб на некорректное начисление коммунальных услуг. Нередко потребители не могут самостоятельно разобраться с накопившимися долгами. Казусы случаются и при ремонте бытовой техники случается. Когда вместо корректировки обычного сбоя электроники производят замену дорогостоящей детали.