НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Экспериментальная поездка

Главная / Новости Четвертого канала / Сюжет / Экспериментальная поездка
Экспериментальная поездка
Сюжет из программы: Новости Четвертого канала
20 января 2017, 15:36

Накануне участники Общественной палаты тестировали новую транспортную схему Екатеринбурга. Предполагается, что уже этим летом число маршрутов будет значительно сокращено, а количество транспорта на линиях, наоборот, увеличится. В продаже появятся проездные, действовать которые будут по времени. Все эти меры направлены на то, чтобы сделать движение общественного трнаспорта в Екатеринбурге предсказуемым и сократить время ожидания на остановке.

Активист Общественной палаты Константин Мочалов решается на эксперимент - раньше от детской больницы №9 до дома на перекрестке Крауля-Викулова он добирался на 06 маршрутке за полчаса, сегодня вместе с журналистами едет путём, который предлагает новая транспортная схема. Прямого автобуса нет. Вначале доезжаем до Кунарской. Дорога занимает 10 минут, потом пересаживаемся на трамвай.

- Трамвайная линия в 100 метрах, соответственно, пойдем пешком туда, - озвучивает свой путь журналистам Константин Мочалов.

Спустя 35 минут еще одна пересадка, на этот раз на трамвайном кольце на ВИЗе. На Заводской попадаем в пробку. Итого: в пути проводим 1 час 21 минуту.

Планируется, что новая транспортная схема начнет действовать 1 июля. Маршрутов станет вдвое меньше - исчезнут дублирующие, значительно сократится и их протяженность, а вот самого транспорта на линиях, обещают в администрации, будет больше. Интервал движения составит 5 до 7 минут. Ближе друг к другу перенесут и остановки, где нужно будет сделать пересадку.

Чтобы общественный транспорт не стоял в пробках, под него на центральных улицах выделят отдельные полосы, а чтобы по ним не ездили нарушители-автомобилисты, вдоль дорог установят камеры фото- и видеослежения.

Впрочем, как опасаются в Общественной палате, проблему пробок выделенные полосы не решат.

- Это просто перетасовка маршрутов. Проблема в том, что даже днем стоит транспорт. Не говорю про вечер, даже если у нас станет меньшее количество транспорта, город в пробках не станет меньше стоять, - уверена Светлана Кузьмина - эксперт Общественной палаты Свердловской области по транспортной инфраструктуре и дорожному движению.

Сегодня активисты в транспорте и на остановках спрашивают у горожан: нужна ли модернизация и какие именно маршруты наиболее востребованы?

- Вас устраивает существующая схема общественного транспорта?

- Да, мы к ней привыкли.

- Как вы думаете, нужна новая схема?

- Нет.

- Особенно для пожилых людей перепрыгивать с транспорта на транспорт. Тем более если мы едем с дачи, у нас сумки, тележки...

Пассажиры помоложе менее категоричны:

- Потому что пробки у нас постоянно. Если вот с утра ехать с ЖБИ - это полчаса. Сорок минут потратить просто чтобы доехать до Малышева.

Предполагается, что в течение определенного времени с начала поездки за пересадку платить не придется. Правда, для этого проезд необходимо оплатить Е-КАРТой. Интервал предлагается сделать от 45 до 90 минут.

- Как они ее собираются внедрять? То есть, единовременно? Как это будет болезненно для граждан? Второй вопрос - будет ли реально успевать та техника? Реально ли не будет задержек? Надо понимать, те города, где такие вещи внедряются, они внедряются постепенно, последовательно, - прокомментировал Константин Мочалов - член общественной палаты Свердловской области.

Чтобы разрешить все вопросы, в Общественной палате предлагают провести общественные слушания. Тем временем в администрации готовятся к масштабной рекламной кампании: с апреля о грядущих изменениях пассажирам будут рассказывать волонтеры на остановках и в самом транспорте во время движения.

array(0) { }
Просмотров: 947
Комментариев: 0
+ +1

Другие сюжеты рубрики "Общество"

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Последние сюжеты
Новости
Утренний Экспресс
Стенд с Путинцевым
Здесь и Сейчас
Пятничный запев
Разговор с главным
Спецпроекты
Новости
Крик на весь Уралмаш. И еще один уставший за рулем. В Екатеринбурге обсуждают аварию на Уралмаше, где водитель в сомнительном состоянии промчался по тротуару, по меньшей мере полкилометра. Под колесами оказалась девушка, но водитель даже не думал тормозить, остановить его смогло только дерево.
Еще сюжеты этой программы:
Новости телеканала

Трое екатеринбуржских тележурналистов прошли в финал всероссийской премии "ТЭФИ-регион" 2017. Среди них ведущая "Четвертого канала" - Анна Авдеева.

Сейчас в эфире
10.20 "Орел и решка. Перезагрузка" 16+
12.10 "Пацанки" 16+
15.00 "Орел и решка. Перезагрузка" 16+
19.00 "Орел и решка. Америка" 16+
Ведущая программы "Утренний Экспресс"
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Ведущая "Детского времени" в "Утреннем Экспрессе"