домой
 
 


Ищите нас в сети:








сегодня 30.07.2014, Среда
Суд над Пановой
03.07.2013, 21:24
В Ленинском суде начались основные слушания по делу Аксаны Пановой. Бывшего шеф-редактора URA.RU обвиняют в мошенничестве и вымогательстве в крупном размере. Ей грозит до 15 лет заключения. Панова обвинения отрицает. Призналась лишь в том, что деньги со счётов агентства действительно выводила. Но делала это только для того, чтобы выплатить сотрудникам зарплату.


«Не бил я его, мы только потискались...». На самом деле, собравшимся в зале не до смеха. Весёлые заголовки — часть обвинительного заключения по уголовному делу бывшего шеф-редактора URA.RU Аксаны Пановой. В деле 24 тома и 4 эпизода. Первый датируется ещё 2006 годом. По данным следствия, тогда Панова вымогала деньги у бизнесмена Константина Кремко. Миллион рублей за отказ публиковать негативную информацию о нём, его семье и бизнесе. По той же схеме складывались отношения Пановой с гендиректором телекомпании ОТВ Антоном Стуликовым.

— Панова, реализуя свой преступный умысел, направленный на вымогательство, потребовала от Стуликова денежные средства в размере 300 тысяч рублей. Одновременно высказала Стуликову угрозу в случае невыполнения её требования распространять в своём информагентстве позорящие сведения, — зачитывают в суде.
Почти за полтора года такого сотрудничества Стуликов заплатил URA.RU больше 3,5 миллионов рублей! Ни Кремко, ни Стуликов сегодня на процесс не пришли. Не явился лично и бизнесмен Евгений Белоносов, который фигурирует в деле как потерпевший по статье «Мошенничество». С ним, по данным следствия, Аксана Панова заключила договор, где за 100 тысяч рублей обязалась удалить с сайта негативную статью про тогда ещё кандидата в депутаты свердловского Заксобрания Дмитрия Шадрина. Деньги перевели, а публикация на сайте осталась. Адвокат Пановой настаивает на вине самого потерпевшего:

— Господин Белоносов пришёл к Пановой и сказал: «Я заплачу тебе деньги, если ты не будешь распространять информацию». О каком мошенничестве идёт речь? Это коммерческий подкуп! — убеждён Тимофей Гриднев — адвокат Аксаны Пановой.

Последний эпизод уголовного дела Аксаны Пановой связан с её бывшими партнёрами по бизнесу — австрийской компанией «BF TEN». Совладельцы URA.RU настаивают — бывший шеф-редактор втайне выводила со счетов деньги:

— Сумма, которая была выведена — около 12 миллионов рублей. Соответственно, мы полагаем, если денежные средства выводились и присваивались госпожой Пановой, то «BF TEN», как основному участнику URA.RU, причинён ущерб в размере выведенных средств, — заявил Андрей Лебедев — представитель компании «BF TEN» и URA.RU.
С этой частью обвинения Панова, как ни странно, соглашается. С оговоркой: деньги она обналичила для зарплаты сотрудникам агентства. Которая, кстати, ежемесячно составляла 3 миллиона рублей. Как признаёт сама Аксана, деньги платили по так называемой «серой» схеме без уплаты налогов. Все остальные эпизоды Аксана Панова отрицает.

Уголовное дело Аксаны Пановой насчитывает 24 тома. В качестве свидетелей привлечены порядка 80 человек — известные журналисты, политики и бизнесмены. Максимальное наказание, которое грозит Пановой, 15 лет лишения свободы.

Количество просмотров: 604



>>Прислать новость     >>Обсуждение новости
Также в этой рубрике:
Чемпионату мира — быть!
Министр спорта России Виталий Мутко прибыл с визитом в Екатеринбург.
Пожар на Вторчермете
Двое детей и пожилая женщина стали жертвами страшного пожара в микрорайоне Вторчермет.
Мерзкая история
Арестован соратник Евгения Ройзмана по партии – депутат гордумы Олег Кинев.
 
main-news
Приют для «Волхонки»
Приют для «Волхонки»

main-news
Стрельба в Сысерти
Стрельба в Сысерти

main-news
Красавицы и яхты
Красавицы и яхты

main-news
Дело было в Малахитовке
Дело было в Малахитовке

main-news
Гонки по проспекту Ленина
Гонки по проспекту Ленина

main-news
Ребенка высадили из поезда
Ребенка высадили из поезда
 






Rambler's Top100


Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.channel4.ru
принадлежат ООО «Телекомпания «Четвертый канал».
Незаконное использование материалов без письменного разрешения
ООО «Телекомпания «Четвертый канал» преследуется по закону.

вебмастер - Елена Хребтова
редактор - Екатерина Горбунова
©1999-2013 Телекомпания "Четвертый канал"